Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
بواسطة: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
بواسطة: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
بواسطة: Амирова, З. Б.