Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
অনুযায়ী: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
অনুযায়ী: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
অনুযায়ী: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
অনুযায়ী: Амирова, З. Б.