Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
ανά: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
ανά: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
ανά: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
ανά: Амирова, З. Б.