Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
Tekijä: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Tekijä: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Tekijä: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
Tekijä: Амирова, З. Б.