Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
द्वारा: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
द्वारा: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
द्वारा: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
द्वारा: Амирова, З. Б.