Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
保存先:
第一著者: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
著者:: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
著者:: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
著者:: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
著者:: Амирова, З. Б.