Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Kaydedildi:
Yazar: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
Yazar:: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Yazar:: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Yazar:: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
Yazar:: Амирова, З. Б.