Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Збережено в:
Автор: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
за авторством: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
за авторством: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
за авторством: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
за авторством: Амирова, З. Б.