Маркетинг в индустрии туризма и гостеприимства учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки бакалавриата «туризм» и «гостиничное дело»
В учебном пособии рассмотрены базовые понятия маркетинговой деятельности предприятия индустрии туризма и гостеприимства. Анализируются макро- и микросреда, товарная и ценовая политика туристских и гостиничных предприятий, процедура сегментации рынка туристских и гостиничных услуг, а также маркетинго...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Шпырня, О. В. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
- Введение в направление профессиональной подготовки «Гостиничное дело» учебное пособие
-
История туризма и гостеприимства учебное пособие
Bằng: Полынский, А. С. -
Маркетинг гостиничного предприятия учебное пособие для бакалавров
Bằng: Семенова, Л. В. -
Маркетинг услуг учебное пособие
Bằng: Загорская, Л. М. -
Инфраструктура туризма и гостеприимства учебное пособие
Bằng: Амирова, З. Б.