Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
অনুযায়ী: Насибуллина Ф. Ф.
প্রকাশিত: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
অনুযায়ী: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
অনুযায়ী: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
অনুযায়ী: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов