Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Guardat en:
Autor principal: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
per: Насибуллина Ф. Ф.
Publicat: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
per: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
per: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
per: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов