Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
gan: Насибуллина Ф. Ф.
Cyhoeddwyd: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
gan: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
gan: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
gan: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов