Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
af: Насибуллина Ф. Ф.
Udgivet: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
af: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
af: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
af: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов