Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
von: Насибуллина Ф. Ф.
Veröffentlicht: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
von: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
von: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
von: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов