Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
ανά: Насибуллина Ф. Ф.
Έκδοση: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
ανά: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
ανά: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
ανά: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов