Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Guardado en:
Autor principal: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
por: Насибуллина Ф. Ф.
Publicado: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
por: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
por: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
por: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов