Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Gorde:
Egile nagusia: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
nork: Насибуллина Ф. Ф.
Argitaratua: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
nork: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
nork: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
nork: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов