Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
par: Насибуллина Ф. Ф.
Publié: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
par: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
par: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
par: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов