Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
de réir: Насибуллина Ф. Ф.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
de réir: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
de réir: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
de réir: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов