Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
מאת: Насибуллина Ф. Ф.
יצא לאור: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
מאת: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
מאת: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
מאת: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов