Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
द्वारा: Насибуллина Ф. Ф.
प्रकाशित: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
द्वारा: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
द्वारा: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
द्वारा: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов