Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
od: Насибуллина Ф. Ф.
Izdano: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
od: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
od: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
od: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов