Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
: Насибуллина Ф. Ф.
Հրապարակվել է: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов