Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Salvato in:
Autore principale: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
di: Насибуллина Ф. Ф.
Pubblicazione: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
di: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
di: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
di: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов