Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
保存先:
第一著者: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
著者:: Насибуллина Ф. Ф.
出版事項: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
著者:: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
著者:: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
著者:: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов