Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
door: Насибуллина Ф. Ф.
Gepubliceerd in: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
door: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
door: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
door: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов