Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Na minha lista:
Autor principal: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registos relacionados
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Por: Насибуллина Ф. Ф.
Publicado em: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
Por: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
Por: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
Por: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов