Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Сохранить в:
Главный автор: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Автор: Насибуллина Ф. Ф.
Опубликовано: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
Автор: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
Автор: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
Автор: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов