Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
av: Насибуллина Ф. Ф.
Publicerad: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
av: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
av: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
av: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов