Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Kaydedildi:
Yazar: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
Yazar:: Насибуллина Ф. Ф.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
Yazar:: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
Yazar:: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
Yazar:: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов