Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Збережено в:
Автор: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
за авторством: Насибуллина Ф. Ф.
Опубліковано: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
за авторством: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
за авторством: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
за авторством: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов