Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса монография
Посвящена сопоставительному изучению семантики и функционированию цветолексем в рекламах интерьера на русском и немецком языках. Будет полезна тем, кто интересуется проблемами современной коммуникативистики и рекламной деятельности. Материалы могут быть использованы в учебном процессе при разработке...
Сохранить в:
主要作者: | Насибуллина, Ф. Ф. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Семантика колоративности в пространстве рекламного дискурса
由: Насибуллина Ф. Ф.
出版: (2016) -
Семантические исследования. Семантика времени и вида в русском языке. Семантика нарратива
由: Падучева, Е. В. -
Семантика идиом: сопоставительный анализ (на материале английского, немецкого, русского и чеченского языков)
由: Юсупова, С. М. -
Семантика русского числа
由: Ляшевская, О. Н. - Структура текста и семантика языковых единиц сборник научных трудов