Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Информационные системы в организации учебное пособие
Autor: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Autor: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
Autor: Подольский, В. И. -
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
Autor: Матвеева, Л. Г. - Информационные технологии в учебном процессе монография (из опыта работы кафедры философии и общих гуманитарных дисциплин)