Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Gardado en:
Autor Principal: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Информационные системы в организации учебное пособие
por: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
por: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
por: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
por: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
por: Гончаренко, А. Н.