Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Информационные системы в организации учебное пособие
מאת: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
מאת: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
מאת: Подольский, В. И. -
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
מאת: Матвеева, Л. Г. - Информационные технологии в учебном процессе монография (из опыта работы кафедры философии и общих гуманитарных дисциплин)