Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Информационные системы в организации учебное пособие
द्वारा: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
द्वारा: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
द्वारा: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
द्वारा: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
द्वारा: Гончаренко, А. Н.