Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
保存先:
第一著者: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Информационные системы в организации учебное пособие
著者:: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
著者:: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
著者:: Подольский, В. И. -
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
著者:: Матвеева, Л. Г. - Информационные технологии в учебном процессе монография (из опыта работы кафедры философии и общих гуманитарных дисциплин)