Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Kaydedildi:
Yazar: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Информационные системы в организации учебное пособие
Yazar:: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
Yazar:: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
Yazar:: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
Yazar:: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
Yazar:: Гончаренко, А. Н.