Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Збережено в:
Автор: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Информационные системы в организации учебное пособие
за авторством: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
за авторством: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
за авторством: Подольский, В. И. -
Маркетинговые информационные системы учебное пособие
за авторством: Матвеева, Л. Г. - Информационные технологии в учебном процессе монография (из опыта работы кафедры философии и общих гуманитарных дисциплин)