Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
Сохранить в:
主要作者: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Информационные системы в организации учебное пособие
由: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
由: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
由: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
由: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
由: Гончаренко, А. Н.