Информационные системы в маркетинге учебное пособие
Учебное пособие посвящено вопросам использования информационных систем и технологий в маркетинговой деятельности предприятий и организаций. В работе проведен подробный анализ понятийного аппарата, теоретических и практических проблем, возникающих при использовании ИС для проведения маркетинговых исс...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Стешин, А. И. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Информационные системы в организации учебное пособие
بواسطة: Стешин, А. И. -
Информационные системы маркетинга учебное пособие
بواسطة: Пономарева, Т. Н. -
Компьютерные информационные системы в аудите учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «бухгалтерский учет, анализ, аудит»
بواسطة: Подольский, В. И. -
Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
بواسطة: Реброва, Н. П. -
Интегрированные информационные системы учебное пособие
بواسطة: Гончаренко, А. Н.