Искусство «убивать» информацией, или Партизанский маркетинг практическое пособие
Вы уже испробовали, как Вам кажется, все методы маркетинга и PR, но они не дали видимых результатов? Ваша компания не имеет достаточно средств на рекламу? У Вас совсем не имеется новостных поводов? Конкуренты слишком сильны или потребитель слишком привязан к ним, и стандартными методами здесь не обо...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Есикова, И. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса
بواسطة: Есикова, И. В. -
Эргономика при перемещении пациентов. Сборник манипуляций учебное пособие
بواسطة: Шереметова Т. В.
منشور في: (2020) -
Эргономика при перемещении пациентов учебное пособие
بواسطة: Малкова Т. Ю.
منشور في: (2020) -
Эргономика при перемещении пациентов
بواسطة: Малкова Т. Ю.
منشور في: (2020) -
Коммуникативные технологии манипуляции в СМИ и вопросы информационной безопасности учебно-методическое пособие
بواسطة: Горина, Е. В.