Психолого-педагогические основы формирования связной письменной речи младших школьников с ЗПР. Теория и практика монография
В монографии представлена история коррекционно-развивающего обучения в России, показана необходимость специальной профессиональной готовности педагога к работе с атипичными детьми в условиях современного интегрированного образования. В монографии раскрыты теоретико-методологические подходы к обучени...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лапп, Е. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Формирование инициативной письменной речи младших школьников с ЗПР учебное пособие
Автор: Лапп, Е. А. -
Организация логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида учебное пособие
Автор: Лапп, Е. А. -
Праздники для младших школьников
Автор: Лещинская, В. В. - Проблемы теории обучения и воспитания младших школьников история и современность (на материале республики татарстан)
-
Игры, задания, конспекты занятий по развитию письменной речи у младших школьников практическое пособие для учащихся, учителей, логопедов и родителей
Автор: Яворская, О. Н.