Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
بواسطة: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
بواسطة: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Шепелин Г. И.
منشور في: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
بواسطة: Бекмурзаев, И. Д.