Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
Autor: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
Autor: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Шепелин Г. И.
Vydáno: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
Autor: Бекмурзаев, И. Д.