Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
af: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
af: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
af: Шепелин Г. И.
Udgivet: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
af: Бекмурзаев, И. Д.