Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
von: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
von: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
von: Шепелин Г. И.
Veröffentlicht: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
von: Бекмурзаев, И. Д.