Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
ανά: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
ανά: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Шепелин Г. И.
Έκδοση: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
ανά: Бекмурзаев, И. Д.