Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Guardado en:
Autor principal: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
por: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
por: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
por: Шепелин Г. И.
Publicado: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
por: Бекмурзаев, И. Д.