Маркетинг учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются: современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, управление маркетингом, цена в комплексе маркетинга, коммуникационная и сбытовая политика фирмы. Помимо теоретического материала по каждой теме приведены практические...
Gorde:
Egile nagusia: | Николаева, И. Б. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Актуальные проблемы специальной психологии и специальной педагогики учебно-методическое пособие
nork: Брагина, Е. А. - Менеджмент и маркетинг практикум
-
Банковский маркетинг учебное пособие
nork: Николаева, Т. П. -
Маркетинг учебное пособие
nork: Шепелин Г. И.
Argitaratua: (2009) -
Маркетинг учебное пособие
nork: Бекмурзаев, И. Д.